Меню сайта |
|
|
Block title |
Block content |
|
Меню клана |
|
|
Статистика CW |
Победы [66]
Поражения [6] [ Забить CW ] |
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию. Так, совсем чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же время все три оружия стали более точны на бегу. Рассмотрим только самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на профессиональных чемпионатах.
|
1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато,
перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять
обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках,
если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5).
Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого
смело выполняйте ее.
|
Играйте умно.
Почти 90% игроков, спрашивающих
профессионалов, задаются вопросом – что мне делать, чтобы улучшить свой
айм?? Не совсем правильная формулировка вопроса – айминг не самая
трудная часть игры. Возможно, даже самая простая. Не трудно прицелиться –
труднее сделать фраг. Во многих статьях, с которыми я сталкиваюсь,
утверждается, что ваш скилл это 50% вашей "умной игры” и 50% айма. Но я
уверен, что все обстоит совсем по-другому и для хорошей игры более важно
разумное позиционирование и знание того, как использовать каждый аспект
игры в вашу пользу.
|
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias
net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias
netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias
net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias
netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias
net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias
netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0
|
// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов. // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль. // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами! // По умолчанию: Нет. rcon_password "W55aO1bLdq9"
|
Движок
Source, компании Valve, использовался для создания Half-Life 2. В
данный момент на этой технологии строятся игры: «Vampire: The Masquerade
— Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane. Source
обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам
разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная физика
и шейдерный рендеринг. Система анимации Source позволяет создавать
выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что
позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к
этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых AI, что делает их
крайне умелыми союзниками и врагами. При помощи движка с легкостью
можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше
присутствие. Это позволит разработчикам отойти от создания скриптовых
сценок, которые были стандартом для игр прошлого поколения и открыть
двери для создания игр абсолютно новых стилей. Source содержит в себе
сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по LAN и
Internet и содержит в себе полный набор инструментов для левел-дизайна,
анимации персонажей, создания демок и многого другого.
|
LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока Терроры (Terrorists) - Команда террористов Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
|
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе
позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего
звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на
эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги
можно купить полноценный компьютер.
|
В январе 1999 года,
Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея,
что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему
присоединяется некто
Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
|
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
|
|
Статистика сайта |
Зарег. на сайте Всего: 46 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Статистика материалов Новостей: 9 Файлов: 77 Фото: 0 Форум: 93/116 Коментариев: 31
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|